Очередь

Перечень документов, для предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными и иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

 

1. Копии документов, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (все страницы). Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних.

2. Копия свидетельства о заключении брака (на неполную молодую семью не распространяется).

3. Копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору найма, договору социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) в собственности.

4. Акт обследования жилищно-бытовых условий, оформленный с участием представителя Департамента муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска (ул. Мира, д.14).

5. Справки о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности и (или) по договору социального найма заявителя и (или) членов его семьи (МФЦ). В случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, сведения о технических характеристиках жилого помещения предоставляются из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию по месту нахождения жилого помещения.

6. Сведения органа, осуществлявшего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (представляются в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Ханты-Мансийск из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации; сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998)

7. Справки органов, осуществляющих предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (представляются в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Ханты-Мансийск из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации). 

8. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии):

9. Справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (2-НДФЛ).

10.Копию трудовой книжки (при наличии) (с предъявлением оригинала, либо заверенную по месту работы).

11. Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, в том числе: о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов, выданные уполномоченными органами, осуществляющими соответствующие выплаты (при наличии оснований для выплаты) за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты), о выплате пособия по беременности и родам за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления, о выплатах ежемесячных пособий на ребенка (детей) до достижения им возраста 1,5 лет за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления.

12. Документы, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность Российской Федерации).

13. Копия свидетельства о постановке заявителя и членов его семьи на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

14. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования на заявителя и членов его семьи (СНИЛС).

Все документы предоставляются в копиях. Копии документов представляются одновременно с оригиналами.

Многофункциональный центр (Энгельса, д. 45) пн-пт: 08-00 – 20-00; сб.: 08-00 – 18-00


Файлы для скачивания:

Загрузить

Возврат к списку