Мы обрабатываем файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом admhmansy.ru, вы соглашаетесь с обработкой файлов cookie вашего браузера. Однако вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
Александр Иванов пишет: Скажите пожалуйста, в таблице 6.1.1 есть такой показатель "Своевременный выезд бригады СМП, %" и он к моему большому удивлению составляет от 89,8 до 92%. Это что получается практически к каждому десятому жителю города, обратившемуся за помощью, скорая помощь опаздывает. КОШМАР просто. У нас ведь не Москва, весь город можно за пять минут объехать. В чем причина опозданий. Нехватка бригад? машин? или чего другого. Может быть нужно заложить в программу какие-то дополнительные средства, чтобы улучшить этот показатель до 100%. Ведь это все таки жизни людей. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Уважаемый Александр!
Показатель времени прибытия скорой помощи формальный. Если скорая помощь приезжает, например, не через 5, а через 6 минут, то это рассматривается как опоздание, хотя реально помощь оказана. Исключить все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть (объезд аварии и т.д.) невозможно, поэтому данный показатель не может быть равен 100%.
С уважением, Татьяна Лукашенок, координатор разработки Программы СЭР
Здравствуйте Татьяна! Скажите если показатель формальный и не на что не влияет зачем он вообще нужен в программе, может его убрать.
Рабочий коллектив отвечает на Ваш вопрос: Скажите, а увеличение показателя "Доступность приобретения жилья" его положительная динамика более чем в 2 раза за 7 лет чем обусловлены, ростом доходов населения ежегодно на 33% при неизменном стоимости 1 кв.м. или снижением стоимости 1 кв.м. или тем и другим ? Показатель доступности приобретения жилья не используется в традиционных статистических сборниках и является расчетным. В его расчете участвуют показатели роста доходов населения и стоимости квадратного метра. Его рост в период реализации программы будет обусловлен увеличением общего годового объема ввода жилья, ростом доступности ипотечных кредитов, сокращением числа семей, стоящих на учете на получение жилья, наращиванием объема инвестиций в строительство жилья - то есть всем комплексом факторов. Значения показателя и все описанные тенденции на муниципальном рынке жилья согласованы со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийска до 2020-го года, группой показателей " Повышение доступности качества жилья ". С уважением, Татьяна Лукашенок, координатор разработки Программы СЭР
Здравствуйте Татьяна! Вы меня совсем запутали, так как все же рассчитывали данный показатель в программе, что на что делили или умножали. Как вышли на данные цифры. Простите за назойливость, но показатель актуальный, так как определяет доступность жилья для рядового жителя города. Я что то никак не могу понять за счет чего увеличиться для меня доступность жилья с 6,5 кв.м. до 15,03 кв.м. ? К сожалению как показывает практика увеличение годового объема ввода жилья не сказывается на снижение его стоимости. Как правило застройщики не снижают стоимость 1 кв.м., а только повышают её. К тому же у Вас в программе предусмотрено снижение объемов ввода жилья к 2020 году. Рост доступности ипотечных кредитов в преддверии кризисных тенденций в экономике кажется мне тоже маловероятным. Если сейчас ставка в пределах от 11% и выше, не думаю, что она значительно упадет.
Уважаемый Александр!
Речь идет о прогнозных средних показателях, с учетом предполагаемого роста среднего душевого дохода жителя Ханты-Мансийска и роста объемов ввода жилья.
С уважением, Татьяна Лукашенок, координатор разработки Программы СЭР
Кстати, раньше у города была идея построить дилерский центр тойота, даже участок земли отводили. В программе это как то предусмотрено или это уже не актуально.
Скажите пожалуйста, в таблице 6.1.1 есть такой показатель "Своевременный выезд бригады СМП, %" и он к моему большому удивлению составляет от 89,8 до 92%. Это что получается практически к каждому десятому жителю города, обратившемуся за помощью, скорая помощь опаздывает. КОШМАР просто. У нас ведь не Москва, весь город можно за пять минут объехать. В чем причина опозданий. Нехватка бригад? машин? или чего другого. Может быть нужно заложить в программу какие-то дополнительные средства, чтобы улучшить этот показатель до 100%. Ведь это все таки жизни людей. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Ильнур Муфтахов пишет: Добрый день. Студенческое конструкторское бюро "Энергетик" кафедры энергетики ЮГУ, предлагает проект "Социальный электротранспорт" Содержание проекта: на первом этапе запустить экспериментально, электроавтобус (15-25 мест), маршрут Студ. городок - ЮГУ. Отработать на этом маршруте технологию эксплуатации общественного электротранспотра в специфических природно-климатических условиях г. Ханты-Мансийск. По проведенному нами опросу, около 68% студентов проживающих в общежитии, пользуются услугами маршрутного такси и готовы "пересесть" на электротранспорт. Необходимость такого вида транспорта, в социальной сфере, определяется: 1) его низкой себестоимостью эксплуатации; 2) отсутствием загрязнения окружающей среды выбросами и шумом; 3) низкой пожаро- и взрывоопасностью. Для организации электрозаправок и технической эксплуатации электротранспорта на этом маршруте необходимо использовать имеющийся опыт ЮРЭСК.
Ильнур, скажите, а [COLOR=#373737]низкая себестоимость эксплуатации, это сколько? Если сравнить электричество/газ и электричество / бензин. Какая экономия будет на 100 км. пробега.[/COLOR]
Рабочий коллектив отвечает на Ваш вопрос: Скажите, а увеличение показателя "Доступность приобретения жилья" его положительная динамика более чем в 2 раза за 7 лет чем обусловлены, ростом доходов населения ежегодно на 33% при неизменном стоимости 1 кв.м. или снижением стоимости 1 кв.м. или тем и другим ? Показатель доступности приобретения жилья не используется в традиционных статистических сборниках и является расчетным. В его расчете участвуют показатели роста доходов населения и стоимости квадратного метра. Его рост в период реализации программы будет обусловлен увеличением общего годового объема ввода жилья, ростом доступности ипотечных кредитов, сокращением числа семей, стоящих на учете на получение жилья, наращиванием объема инвестиций в строительство жилья - то есть всем комплексом факторов. Значения показателя и все описанные тенденции на муниципальном рынке жилья согласованы со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийска до 2020-го года, группой показателей " Повышение доступности качества жилья ". С уважением, Татьяна Лукашенок, координатор разработки Программы СЭР
Здравствуйте Татьяна! Вы меня совсем запутали, так как все же рассчитывали данный показатель в программе, что на что делили или умножали. Как вышли на данные цифры. Простите за назойливость, но показатель актуальный, так как определяет доступность жилья для рядового жителя города. Я что то никак не могу понять за счет чего увеличиться для меня доступность жилья с 6,5 кв.м. до 15,03 кв.м. ? К сожалению как показывает практика увеличение годового объема ввода жилья не сказывается на снижение его стоимости. Как правило застройщики не снижают стоимость 1 кв.м., а только повышают её. К тому же у Вас в программе предусмотрено снижение объемов ввода жилья к 2020 году. Рост доступности ипотечных кредитов в преддверии кризисных тенденций в экономике кажется мне тоже маловероятным. Если сейчас ставка в пределах от 11% и выше, не думаю, что она значительно упадет.
[SIZE=4]Скажите, а увеличение показателя "Доступность приобретения жилья" его положительная динамика более чем в 2 раза за 7 лет чем обусловлены, ростом доходов населения ежегодно на 33% при неизменном стоимости 1 кв.м. или снижением стоимости 1 кв.м. или тем и другим ?[/SIZE]
1. В параграфе 3.2.Система новых мероприятий (вне существующих муниципальных целевых программ), в Задаче 1: Удовлетворение базовых потребностей горожан в проекте 1.1. Разработка и принятие МЦП "Жилье в Ханты-Мансийске" сказано, что для реализации проекта дополнительного финансирования не требуется. Непонятно, как принятие программы без финансирования может решить такую актуальную и самую затратную проблему как жилищная. Написано в частности "Программа должна интегрировать отдельные МЦП, посвященные решению жилищных проблем отдельных категорий граждан, действующие в настоящее время, а также предусмотреть новые механизмы развития рынка жилья Ханты-Мансийска на основе инновационных (технологически или институционально) решений". Вопрос в том, как это сделать? Ну например допустим, пусть ответственные Департаменты даже напишут эту программу с запланированный срок, а если не будет денег на реализацию, что тогда?
2. Непонятно откуда такая стоимость 200 млн. рублей на Проект 2.10. «Дорогу – велосипедам», на какие именно мероприятия пойдут такие деньги, в программе об этом как то четко не сказано. На мой взгляд, это сфера прежде всего частного бизнеса и бюджетный средства здесь должны вкладываться по минимуму.
3. Непонятны критерии эффективности в таблице 6.1.1. Общая площадь построенных жилых помещений за отчетный год (кв.м.) от 1270 кв.м. в 2013 году до 1 550 в 2020 году. Это что за площадь, построенная и приобретенная за счет муниципального бюджета или что? Для города в любом случае это очень мало. С такой эффективностью проблемы с жильем не решить.
4. В таблице 6.1.2. - показатель эффективности реализации мероприятий "Объем жилищного ипотечного кредитования на 1000 человек, тыс. рублей" составляет от 15 678 до 37 609. Это что за показатель? Какая заслуга в нем города. Город будет выдавать ипотечные займы, рассрочку, субсидировать проценты или что? - не сопоставимы показатели "Общий объем инвестиций в строительство жилья, тыс. рублей" и "Общий годовой объем ввода жилья, тыс. кв.м." 2560162/170 = 15059 руб. стоимость 1 кв. м. при нормативном сроке строительства 12 месяцев. Если срок выше соответственно и стоимость 1 кв.м. будет еще меньше. Как то не реально. - Показатель "Доступность приобретения жилья (соотношение между доходом человека и средней стоимостью квадратного метра) составляет от 6,5 в 2014 году до 15,03 в 2020 году. Показатель ухудшается более чем в 2 раза, т.е. квартиры для рядового жителя города становятся менее доступными. Скорее всего, я так понимаю за счет роста стоимости 1 кв.м. В связи с этим вопрос: почему в программе нет мероприятий направленных на стабилизацию стоимости 1 кв.м.
5. Предлагаю добавить такой кретерий эффективности в программу "рост тарифов на коммунальные услуги для населения"
Добрый день! В программе развития в Анализе социально-экономического положения города за последние годы очень хорошо дан анализ довольно таки актуальной проблемы нашего города - высокие коммунальные тарифы в городе, которые напрямую касаются каждого жителя. И как способ решения проблемы вкратце упоминается решение с помощью инновационных, «умных» решений в сфере теплоснабжения, утилизации мусора и др.. Однако в дальнейшем в программе я не увидел как это будет трансформироваться на уровень конкретных механизмов решения проблемы. Не увидел результатов решения проблемы, а именно как решение проблемы скажется на каждом потребителе коммунальных услуг, как снизиться стоимость для каждого потребителя или по крайней мере не будет огромного роста.