Хотя сегодня есть возможность оплачивать счета за коммуналку онлайн, многие хантымансийцы, даже в период пандемии, предпочитают рассчитываться через кассу. Поэтому сотрудники муниципальных предприятий проводят тщательную дезинфекцию помещений и контролируют поток посетителей.
«Приняты меры для соблюдения социальной дистанции. Нанесена разметка, сделаны ограничения по рассадке клиентов в зале ожидания. Поток посетителей контролирует администратор. Он видит, сколько людей находится в очереди и при большом скоплении доступ в помещение ограничивают» - рассказывает генеральный директор АО "Информационно-расчетный центр" Юрий Гуженко.
Работы у технического персонала, в этом году, стало больше. Каждые два часа контактные поверхности обрабатывают при помощи антисептиков. На входе своевременно пополняют запасы масок и средств для обработки рук. В конце каждой рабочей недели в помещениях проводится дезинфекция по типу заключительной. Для этого используется «Холодный туман» – воднодисперсный состав из дезинфицирующего средства. Он распространяется в помещении при помощи специальной пушки и оседает на все поверхности, убивая вирусы в труднодоступных местах.
Пристальное внимание уделяется состоянию здоровья персонала. В начале рабочего дня сотрудники учреждений проходят через контрольный пункт, измеряют температуру и получают комплект из средств индивидуальной защиты.
Несмотря на вышеперечисленные меры, сегодня, самым безопасным способом оплаты является дистанционный. По словам представителей ИРЦ, 80% посетителей центра составляют лица старше 60 лет. Для них ввели услугу "выезд специалиста на дом". С её помощью пенсионеры могут оформить заявку и оплатить услуги, не покидая квартиры. Также оплатить услуги можно в личном кабинете ИРЦ или при помощи официальных сайтов муниципальных предприятий Ханты-Мансийска.
Источник: Управление общественных связей