VK547

Жители Ханты-Мансийска поставили оценки качеству работы организаций социальной сферы

14.04.2021 10:24
Жители Ханты-Мансийска поставили оценки качеству работы организаций социальной сферы

Хантымансийцы высоко оценивают работу организаций социальной сферы в городе. Соответствующую информацию озвучил на заседании Правительства Югры Глава окружного центра Максим Ряшин накануне. В ходе заседания были подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания автономного округа.

«Оценка качества - чрезвычайно полезное и необходимое мероприятие, которое позволяет повышать уровень работы учреждений. В прошлом году независимая оценка качества проведена в 34 организациях с участием более 14 тысяч наших жителей. При этом учреждения здравоохранения, образования и социальной защиты получили более 80 баллов. Мы получили и рекомендации, которые касаются работы персонала с гражданами с ограниченными возможностями здоровья, а также сопровождения работы информационных сайтов. В текущем году запланирована оценка качества в 26 организациях», - отметил Максим Ряшин.

Также руководитель муниципалитета добавил, что за три года во всех учреждениях социальной сферы Ханты-Мансийска проведена оценка качества условий оказания услуг. По его словам, это эффективный инструмент обратной связи, который повышает качество работы коллективов организаций.

Всего в 2020 году независимая оценка качества проведена в отношении 34 организаций, в том числе и негосударственных поставщиков услуг, из них: в сфере охраны здоровья – 2; в сфере культуры – 9; образования – 11; социального обслуживания – 12.

Все государственные и муниципальные организации социальной сферы, осуществляющие деятельность в окружном центре, получили высокие баллы по установленным пяти критериям: «Открытость и доступность информации об организации», «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе, время ожидания», «Доступность услуг для инвалидов», «Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания», «Удовлетворенность условиями оказания услуг». Рекомендации, полученные от жителей города, учтены общественными советами и легли в основу планов по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества в 2020 году.

«Мы видим достаточно высокие оценки среди государственных и муниципальных организаций, достойно представлены в рейтинге и большинство негосударственных организаций. Своевременные и взвешенные решения позволяют Югре сохранять лидирующие позиции среди субъектов РФ по реализации механизмов поддержки социального предпринимательства. И мы видим, что создание комфортных условий для получения услуг гражданами – первоочередная задача не только для государственных организаций, но и негосударственный сектор вполне достойно ее решает.
Важно, что каждый житель Югры может стать участником независимой оценки и внести свой вклад в развитие региона. А общественная оценка покажет, насколько оправданы ожидания граждан и насколько комфортно им живется», – выразила мнение заместитель председателя Думы Югры Наталья Западнова.

По итогам полученных оценок, Администрация Ханты-Мансийска составила отраслевые планы по развитию, направленные на обеспечение условий доступности объектов для инвалидов и информационной открытости организации, улучшение материально-технической базы.

Отметим, независимая оценка качества проводится в соответствии с нормами федерального законодательства не чаще, чем один раз в год и не реже, чем один раз в три года в отношении одной и той же организации. Ежегодно такой оценке подлежат 30% от общего количества организаций социальной сферы.


Источник: пресс-секретарь Главы города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку