08.07.2024 12:18
Профессия: сменный капитан.
Вид происшествия: падение пострадавшего с высоты при разности уровней высот.
Краткое описание происшествия.
Сменный капитан при выполнении судоремонтных работ и подготовки уплотнительной резинки для монтажа капежного люка, размещенного на верхнем деке, наступил на край демонтированного
и установленного на 4-х деревянных брусках по краям тентового капа, что привело к смещению капа и падению пострадавшего через технологический проем на палубу пассажирского салона. Высота между верхним деком и пассажирской палубой составляет около 2,5м.
Последствия: перелом верхней и нижней ветви лонных костей справа, закрытый разрыв крестцово-подвздошного сочленения, закрытая ветверальная травма, перелом поперечных отростков L2, L3, L4, L5 позвонков справа, ушиб мягких тканей головы
и грудной клетки.
Причины несчастного случая: неудовлетворительная организация производства работ со стороны юридического лица, выразившаяся в отсутствии разработанных документов по охране труда по видам работ и на применяемое оборудование, а также назначенного ответственного за проведение ремонтных работ.
Мероприятия по устранению причин, способствующих наступлению несчастного случая: доведение до сведения работников обстоятельства и причины несчастного случая, обучение по охране труда руководителей и работников, проведение внепланового инструктажа с экипажем по организации и проведению ремонтных работ, разработка инструкции по охране труда по видам работ и на применяемое оборудование, проведение оценки профессиональных рисков на всех рабочих местах с разработкой плана мероприятий по снижению уровня профессиональных рисков.
Информационное сообщение о несчастном случае на производстве рассылается с целью профилактики производственного травматизма и проведения организационно-технических мероприятий для исключения подобных происшествий
Информационное сообщение о несчастном случае
МОЛНИЯ
Дата несчастного случая: 02.06.2024 г.
Место происшествия: ХМАО – Югра.
Вид экономической деятельности: деятельность внутреннего пассажирского транспорта.Профессия: сменный капитан.
Вид происшествия: падение пострадавшего с высоты при разности уровней высот.
Краткое описание происшествия.
Сменный капитан при выполнении судоремонтных работ и подготовки уплотнительной резинки для монтажа капежного люка, размещенного на верхнем деке, наступил на край демонтированного
и установленного на 4-х деревянных брусках по краям тентового капа, что привело к смещению капа и падению пострадавшего через технологический проем на палубу пассажирского салона. Высота между верхним деком и пассажирской палубой составляет около 2,5м.
Последствия: перелом верхней и нижней ветви лонных костей справа, закрытый разрыв крестцово-подвздошного сочленения, закрытая ветверальная травма, перелом поперечных отростков L2, L3, L4, L5 позвонков справа, ушиб мягких тканей головы
и грудной клетки.
Причины несчастного случая: неудовлетворительная организация производства работ со стороны юридического лица, выразившаяся в отсутствии разработанных документов по охране труда по видам работ и на применяемое оборудование, а также назначенного ответственного за проведение ремонтных работ.
Мероприятия по устранению причин, способствующих наступлению несчастного случая: доведение до сведения работников обстоятельства и причины несчастного случая, обучение по охране труда руководителей и работников, проведение внепланового инструктажа с экипажем по организации и проведению ремонтных работ, разработка инструкции по охране труда по видам работ и на применяемое оборудование, проведение оценки профессиональных рисков на всех рабочих местах с разработкой плана мероприятий по снижению уровня профессиональных рисков.
Информационное сообщение о несчастном случае на производстве рассылается с целью профилактики производственного травматизма и проведения организационно-технических мероприятий для исключения подобных происшествий