ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о состоянии и результатах деятельности
системы образования
города Ханты-Мансийска
в 2012 году
Содержание
К ЧИТАТЕЛЮ …………………………………………………………… |
3 |
Основные параметры социально-экономического положения города Ханты-Мансийска ………………………………………. |
4-7 |
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ……….………………………………………………….. |
7 |
Раздел 2. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ …..……………………… |
8-34 |
2.1. Сеть образовательных учреждений …………………………………… |
8 |
2.2. Доступность дошкольного образования ……………………………… |
8 |
2.3. Доступность общего образования …………………………………….. |
17 |
2.4. Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья |
24 |
2.5. Доступность дополнительного образования ……………………….… |
27 |
2.6. Организация отдыха детей в каникулярное время …………………… |
32 |
Раздел 3. Условия обучения и эффективность использования ресурсов ……………………………………………………………………. |
35-53 |
3.1. Материально-техническая база муниципальных образовательных учреждений ……………………………………………………………..……. |
35 |
3.2. Кадровые ресурсы ……………………………………………………… |
38 |
3.3. Финансирование образования …………………………………………. |
45 |
3.4.Исполнение отдельных государственных полномочий ………………. |
50 |
Раздел 4. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ …………………………………………………………… |
53-74 |
4.1. Качество дошкольного образования ………………………………….. |
53 |
4.2. Качество общего образования …………………………………………. |
56 |
4.3. Поддержка талантливой молодежи ……………………………………. |
64 |
4.4. Социальные аспекты образования …………………………………...... |
72 |
Раздел 5. Меры по развитию системы образования ………………….. |
74-77 |
Раздел 6. Проблемы развития муниципальной системы образования |
77 |
Раздел 7. Заключение ……….…………………………………..……….. |
78-79 |
Файл: Загрузить