ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о состоянии и результатах деятельности
системы образования
города Ханты-Мансийска
в 2011 году
Содержание
К ЧИТАТЕЛЮ …………………………………………………………… |
3 |
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… |
4 |
Краткая социально-экономическая характеристика города Ханты-Мансийска ………………………………………………………. |
4
|
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………………………………….. |
6 |
Раздел 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………… |
7 |
2.1. Сеть образовательных учреждений …………………………………. |
6 |
Раздел 3. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ………………………. |
9 |
3.1. Доступность дошкольного образования ………………………….. |
9 |
3.2. Доступность общего образования …………………………………. |
14 |
3.3. Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья |
19 |
3.4. Доступность дополнительного образования ……………………… |
22 |
Раздел 4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов …………………………………………………………………… |
24 |
4.1. Финансирование образования ……………………………………… |
24 |
4.1.1. Исполнение отдельных государственных полномочий …………. |
25 |
4.2. Материально-техническая база муниципальных образовательных учреждений ………………………………………………………………… |
29 |
4.3. Кадровые ресурсы …………………………………………………….. |
29 |
Раздел 5. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………………………….. |
34 |
5.1. Качество дошкольного образования ………………………………… |
34 |
5.2. Качество общего образования ……………………………………….. |
38 |
5.3. Поддержка талантливой молодежи ………………………………….. |
41 |
5.4. Социальные аспекты образования …………………………………... |
44 |
Раздел 6. Меры по развитию системы образования ………………… |
46 |
Файл: Загрузить