ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о состоянии и результатах деятельности
системы образования
города Ханты-Мансийска
в 2010 году
Доклад подготовлен с использованием ««Методических рекомендаций по составлению ежегодного публичного доклада о состоянии и развитии системы образования Ханты-Мансийского автономного округа–Югры»».
Публичный доклад включает в себя аналитическое обобщение результатов деятельности муниципальной системы образования за 2010 год. В докладе дана характеристика ресурсов системы образования, эффективности их использования, качества и результативности обучения и воспитания, анализируется кадровое обеспечение, акцентируется внимание на социальной функции образования.
Представленные в докладе материалы позволят заинтересованному читателю оценить достоинства и недостатки муниципальной системы образования, увидеть место приложения собственных способностей и, самое главное, включиться в процесс позитивного сотрудничества по решению существующих проблем.
Доклад адресован работникам образовательных учреждений, органам представительной и исполнительной власти, общественным организациям, родительским, попечительским и управляющим советам, городскому родительскому собранию, СМИ.
Содержание
Введение |
4 |
Раздел 1. Цели и задачи муниципальной системы образования |
6 |
Раздел 2. Доступность образования |
10 |
2.1. Сеть образовательных учреждений |
10 |
2.2. Доступность дошкольного образования |
11 |
2.3. Доступность общего образования |
15 |
2.4. Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья |
18 |
2.5. Доступность дополнительного образования |
21 |
Раздел 3. Результаты деятельности муниципальной системы образования |
23 |
3.1. Учебные результаты |
23 |
3.2. Внеучебные достижения (участие в конкурсах и олимпиадах) |
25 |
3.3. Социальные аспекты образования |
27 |
Раздел 4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов |
31 |
4.1. Финансирование образования |
31 |
4.2. Условия обучения |
35 |
4.3. Кадровые ресурсы |
43 |
Раздел 5. Меры по развитию системы образования |
48 |
Заключение |
49 |
Файл: Загрузить