VK547
  

28.08.2020


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2014 г. N 927

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска

от 18.03.2015 N 492, от 07.08.2015 N 886, от 17.11.2015 N 1270,

от 30.12.2015 N 1527, от 30.12.2015 N 1528, от 28.06.2016 N 719,

от 25.07.2016 N 835, от 29.03.2017 N 263, от 07.08.2017 N 738,

от 13.03.2018 N 158, от 23.11.2018 N 1277, от 24.12.2018 N 1348,

от 25.03.2019 N 243, от 16.12.2019 N 1506, от 31.12.2019 N 1589)


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2014 N 152-р "О разработке муниципальной программы "Молодежь города Ханты-Мансийска" на 2015 - 2020 годы, постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2019 N 735 "О муниципальных программах города Ханты-Мансийска", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска и в связи с одобрением проекта муниципальной программы "Молодежь города Ханты-Мансийска" на 2015 - 2020 годы депутатами Думы города Ханты-Мансийска на заседании совместной комиссии 23 сентября 2014 года:

(в ред. постановлений Администрации города Ханты-Мансийска от 23.11.2018 N 1277, от 31.12.2019 N 1589)

1. Утвердить:

1.1. Муниципальную программу "Молодежь города Ханты-Мансийска" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Направления мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

(п. 1 в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 31.12.2019 N 1589)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015, но не ранее чем после дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Ханты-Мансийска Черкунову И.А.

(п. 3 в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 07.08.2017 N 738)

Глава Администрации

города Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 29.09.2014 N 927

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА" (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА)

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска

от 31.12.2019 N 1589)


Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Молодежь города Ханты-Мансийска

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 29.09.2014 N 927 "О муниципальной программе "Молодежь города Ханты-Мансийска"

Координатор муниципальной программы

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска

Исполнители муниципальной программы

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;

муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр";

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска";

муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"

Цели муниципальной программы

Развитие благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации, конкурентоспособности молодежи в социально-экономической сфере города Ханты-Мансийска

Задачи муниципальной программы

1. Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи, развития потенциала молодежи.

2. Создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда, содействие профориентации молодежи.

3. Содействие в развитии гражданских, патриотических качеств молодежи, социализация молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Повышение качества оказания муниципальных услуг для молодежи.

5. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики

Подпрограммы

-

Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения

Федеральный проект "Социальная активность", направленный на реализацию национального проекта "Образование". Финансовое обеспечение проекта муниципальной программой не предусмотрено

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение количества городских мероприятий в сфере молодежной политики с 60 до 70 единиц в год.

2. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, охваченных мероприятиями в сфере молодежной политики, с 14500 до 16600 человек в год.

3. Увеличение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан с 715 до 750 человек в год.

4. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, с 1500 до 4200 человек в год.

5. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, с 3410 до 23982 человек.

6. Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, с 12% до 20%.

7. Увеличение доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи, с 10% до 45%

Сроки реализации муниципальной программы

2019 - 2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 1 169 311 485,73 рублей, в том числе по годам:

2019 год - 58 628 454,32 рубля;

2020 год - 20 949 854,32 рубля;

2021 год - 20 949 854,32 рубля;

2022 год - 18 753 702,53 рубля;

2023 год - 918 753 702,53 рубля;

2024 год - 18 753 702,53 рубля;

2025 год - 18 753 702,53 рубля;

2026 - 2030 годы - 93 768 512,65 рублей

Раздел 1. О СТИМУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ И НЕГОСУДАРСТВЕННОГО

СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Муниципальная программа не содержит мер, направленных на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.

Формирование благоприятного инвестиционного климата возможно при реализации мероприятий муниципальной программы посредством использования механизмов муниципально-частного партнерства и заключения концессионных соглашений.

Улучшение конкурентной среды

В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Повышение производительности труда

Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Раздел 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы; анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;

осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;

по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;

разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.

Входящий в состав муниципальной программы федеральный проект "Социальная активность" реализуется на основе принципов проектного управления: нацеленности на достижение уникального неповторяющегося результата; срочности и ограниченности по времени исполнения; необходимости межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия органов Администрации города Ханты-Мансийска.

Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем активизации участия жителей в определении приоритетов расходования средств бюджета города Ханты-Мансийска и поддержки инициатив жителей в решении вопроса местного значения "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Ханты-Мансийске".

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.

Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.

Применение инструментов бережливого производства, способствующих снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.

Реализация мероприятий муниципальной программы с использованием механизма муниципально-частного партнерства и заключение концессионных соглашений осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы




N показателя

Наименование целевых показателей, единица измерения

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество городских мероприятий в сфере молодежной политики (единиц/в год) <1>

60

63

64

65

66

67

68

70

70

2.

Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, охваченных мероприятиями в сфере молодежной политики (человек/в год) <2>

14500

16000

16100

16200

16300

16400

16500

16600

16600

3.

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан

(человек/в год) <3>

715

720

725

730

735

740

745

750

750

4.

Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность (человек/в год) <4>

1500

3600

3700

3800

3900

4000

4100

4200

4200

5.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (человек) <5>

3410

5892

9184

12650

16289

20033

23982

23982

23982

6.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (процент <*>) <6>

12

14

16

17

18

19

20

20

20

7.

Доля молодежи, задействованной

в мероприятиях по вовлечению

в творческую деятельность,

от общего числа молодежи (процент) <*> <7>

10

30

33

36

39

42

45

45

45

--------------------------------

<*> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

<1> Показатель определяется ежемесячно на основании отчета о деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр".

<2> Показатель определяется ежемесячно на основании отчета о деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр".

<3> Показатель определяется ежемесячно на основании отчета о деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр".

<4> Показатель определяется ежемесячно на основании отчета о деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр".

<5> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения формы N 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.11.2018 N 656.

<6> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения формы N 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.11.2018 N 656.

<7> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения формы N 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.11.2018 N 656.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

N

основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 - 2030

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики (1 - 7)

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска

Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"

всего

120557547,83

11196479,61

10617879,61

10617879,61

9791701,00

9791701,00

9791701,00

9791701,00

48958505,00

бюджет автономного округа

13435500,00

2353700,00

1975100,00

1975100,00

792400,00

792400,00

792400,00

792400,00

3962000,00

бюджет города

107122047,83

8842779,61

8642779,61

8642779,61

8999301,00

8999301,00

8999301,00

8999301,00

44996505,00

2.

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр" (1 - 4)

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска

Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"

бюджет города

111653937,90

10331974,71

10331974,71

10331974,71

8962001,53

8962001,53

8962001,53

8962001,53

44810007,65

3.

Строительство, реконструкция зданий для размещения учреждений молодежной политики (1, 2, 6, 7)

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"

всего

937100000,00

37100000,00

0,00

0,00

0,00

900000000,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

17100000,00

17100000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

920000000,00

20000000,00

0,00

0,00

0,00

900000000,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

1169311485,73

58628454,32

20949854,32

20949854,32

18753702,53

918753702,53

18753702,53

18753702,53

93768512,65

бюджет автономного округа

30535500,00

19453700,00

1975100,00

1975100,00

792400,00

792400,00

792400,00

792400,00

3962000,00

бюджет города

1138775985,73

39174754,32

18974754,32

18974754,32

17961302,53

917961302,53

17961302,53

17961302,53

89806512,65

в том числе:











инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

937100000,00

37100000,00

0,00

0,0

0,0

900000000,00

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17100000,00

17100000,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города

920000000,00

20000000,00

0,00

0,0

0,0

900000000,00

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

232211485,73

21528454,32

20949854,32

20949854,32

18753702,53

18753702,53

18753702,53

18753702,53

93768512,65

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

13435500,00

2353700,00

1975100,00

1975100,00

792400,00

792400,00

792400,00

792400,00

3962000,00

бюджет города

218775985,73

19174754,32

18974754,32

18974754,32

17961302,53

17961302,53

17961302,53

17961302,53

89806512,65

Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"

всего

232211485,73

21528454,32

20949854,32

20949854,32

18753702,53

18753702,53

18753702,53

18753702,53

93768512,65

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

13435500,00

2353700,00

1975100,00

1975100,00

792400,00

792400,00

792400,00

792400,00

3962000,00

бюджет города

218775985,73

19174754,32

18974754,32

18974754,32

17961302,53

17961302,53

17961302,53

17961302,53

89806512,65

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"

всего

937100000,00

37100000,00

0,00

0,00

0,00

900000000,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17100000,00

17100000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

920000000,00

20000000,00

0,00

0,00

0,00

900000000,00

0,00

0,00

0,00




Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее - инвестиционные проекты)

N п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

-

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных

и федеральных проектов (программ) Российской Федерации,

портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска




N п/п

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Социальная активность

1

Согласно паспорту проекта

2019 - 2024

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0




Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной

программы и мер по их преодолению

N п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, что может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

а) на этапе согласования проекта муниципального правового акта города Ханты-Мансийска об утверждении муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;

б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2.

Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы

а) обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

б) определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования муниципальной программы

3.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы

а) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

б) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

в) повышение квалификации и ответственности персонала для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

г) координация деятельности исполнителя, налаживание административных процедур для снижения данного риска, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

Образовательно-молодежный центр с блоком питания

5 500 кв. м

2019 - 2020 годы

бюджет автономного округа,

бюджет города

Таблица 7

Предложения граждан по реализации национальных проектов

Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные

в муниципальной программе

N

п/п

Предложения

Номер,

наименование мероприятия

(таблица N 2)

Наименование целевого показателя (таблица N 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

Предложения граждан по реализации федерального проекта "Социальная активность" в рамках национального проекта "Образование" не поступали

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 29.09.2014 N 927

НАПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Список изменяющих документов

(введено постановлением Администрации города Ханты-Мансийска

от 31.12.2019 N 1589)




N п/п

Наименование мероприятия

Содержание (направления расходов)

Наименование порядка, номер приложения

(при наличии)

1

2

3

4

Цель: развитие благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации, конкурентоспособности молодежи в социально-экономической сфере города Ханты-Мансийска

Задачи:

1. Создание системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи, развития потенциала молодежи.

2. Создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда, содействие профориентации молодежи.

3. Содействие в развитии гражданских, патриотических качеств молодежи, социализация молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

4. Повышение качества оказания муниципальных услуг для молодежи.

5. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих реализацию государственной молодежной политики

1.

Организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики

Проведение мероприятий, направленных на оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан, а также проведение форумов, конференций, семинаров, фестивалей, конкурсов, чемпионатов, турниров и иных мероприятий, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи, гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую (волонтерскую) деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни, профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении.

Реализация проектов инициативного бюджетирования

-

2.

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр"

Оплата труда и обеспечение социально-экономических гарантий работников.

Мероприятия по повышению квалификации руководителей и специалистов.

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему.

Осуществление закупок товаров, работ и услуг, направленных на обеспечение надлежащих организационно-технических и безопасных условий труда для исполнения служебных обязанностей в соответствии с установленными требованиями, на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

-

3.

Строительство, реконструкция зданий для размещения учреждений молодежной политики

Строительство объекта "Образовательно-молодежный центр с блоком питания"

-




Файл:  Загрузить

Возврат к списку