VK547
Постановление Главы города Ханты-Мансийска от 18.06.2012 № 38 Межведомственный совет по противодействию коррупции Постановление Главы города Ханты-Мансийска от 18.06.2012 № 38 Муниципальное образование Ханты – Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Ханты – Мансийск ГЛАВА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18.06.2012 № 38 О межведомственном Совете по противодействию коррупции на территории города Ханты-Мансийска В целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин ее порождающих, руководствуясь пунктом 42 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 2 статьи 9 Закона Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре», пунктом 3 постановления Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 23.07.2008 № 90 «О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по противодействию коррупции»: 1. Образовать межведомственный Совет по противодействию коррупции на территории города Ханты - Мансийска в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о межведомственном Совете по противодействию коррупции на территории города Ханты - Мансийска согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава города В.А. Филипенко
                                                                                                          Приложение 1 

Состав

межведомственного Совета

по противодействию коррупции на территории города

Ханты - Мансийска (далее Совет)

Глава города Ханты-Мансийска, председатель Совета

Глава Администрации города Ханты-Мансийска, заместитель председателя Совета

Заведующий отделом по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска, секретарь Совета

Заместитель Главы города Ханты-Мансийска

Заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующий отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений

Начальник 3-го отдела по Ханты-Мансийскому автономному округу- Югре Регионального Управления Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации по Тюменской области (по согласованию)

Председатель Ханты-Мансийского районного суда (по согласованию)

Ханты-Мансийский межрайонный прокурор (по согласованию)

Руководитель Ханты-Мансийского межрайонного следственного отдела следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Начальник межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ханты-Мансийский» (по согласованию)

Начальник отдела – старший судебный пристав отдела судебных приставов по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району (по согласованию)

Заместитель начальника Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Начальник межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Начальник муниципального отдела военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по городу Ханты-Мансийску и району (по согласованию)

Директор муниципального бюджетного учреждения «Городской информационный центр» (по согласованию)

Председатель Ханты-Мансийского городского совета ветеранов (по согласованию)

Член Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Член координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска (по согласованию)

Председатель комитета общественного контроля «Бизнес против коррупции», сопредседатель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)

Приложение 2 к постановлению главы города от 02.10.2008 № 843 Положение о межведомственном Совете по противодействию коррупции на территории города Ханты – Мансийска 1.Межведомственный Совет по противодействию коррупции на территории города Ханты – Мансийска (далее Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории города Ханты – Мансийска и органов местного самоуправления города Ханты - Мансийска (Далее Органов власти). 2.Совет является совещательным координационным органом. 3.Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации. 4.Задачами Совета являются: подготовка Органам власти предложений, касающихся разработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции; координация деятельности Органов власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; контроль реализации мероприятий в области противодействия коррупции. 5. Функциями Совета являются: рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции; анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих; разработка и утверждение согласованных мер Органов власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий и мероприятий Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в области противодействия коррупции. 6. Совет для решения возложенных на него задач: запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от Органов власти, организаций и должностных лиц; приглашает по согласованию на свои заседания представителей Органов власти, общественных объединений и организаций; привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов; создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета. 7. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителей председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета. Состав Совета формируется на основе предложений Органов власти, общественных объединений и организаций и утверждается постановлением Главы города Ханты - Мансийска. 8. Председателем Совета является Глава города Ханты- Мансийска. 9. Председатель Совета: определяет место и время проведения Совета; председательствует на заседании Совета; дает поручения заместителям председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета; подписывает протоколы заседаний Совета. 10. В случае отсутствия председателя Совета полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета. 11. Заместитель председателя Совета: организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно – аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов; обеспечивает взаимодействие Совета с аппаратом межведомственного Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию коррупции, с аппаратами антикоррупционных Советов муниципальных образований автономного округа, Органами власти, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации; докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета. 12. Секретарь Совета: обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений; обеспечивает членов Совета необходимыми материалами. 13.Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании. Члены Совета имеют право: выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Совета; знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности; в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета. Члены Совета обязаны: организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета, или по предложениям членов Совета, утвержденным протокольным решением; присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса; выполнять решения Совета. 14. Основной формой деятельности Совета является заседание. 15.Заседания Совета проводятся в соответствии с Планом работы Совета, но не реже одного раза в полугодие и внеочередные по мере необходимости. 16.План работы Совета составляется на один год, утверждается председателем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Советов с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса. Предложения в План работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода заседания Совета либо в сроки, определенные председателем Совета. Предложения должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень исполнителей; сроки рассмотрения. В случае если в проект Плана работы Совета предлагается вопрос, который не относится к компетенции лица, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться секретарем Совета для дополнительной доработки членам Совета. Заключения членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Совета не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом. Проект плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года. 17.Порядок подготовки заседаний Совета Члены Совета, представители Органов власти, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. Секретарю совета не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы: информация по рассматриваемому вопросу; проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения. В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание. Проект повестки дня предстоящего заседания Совета с соответствующими материалами докладывается секретарем Совета председателю Совета. Утвержденная председателем Совета повестка заседания и проект решения, рассылаются членам Совета и участникам заседания не позднее, чем за 3 дня до даты заседания. Члены Совета и участники заседания, при необходимости, не позднее, чем за 2 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. Секретарь Совета не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета. Члены Совета не менее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Совета информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Состав приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений ответственных за подготовку вопросов на заседание. 18. Порядок проведения заседаний Совета. Заседания Совета созываются председателем Совета либо, в случае его отсутствия заместителем председателя Совета. Лица, участвующие в заседаниях Совета регистрируются секретарем Совета. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Регламент заседания Совета утверждается непосредственно на заседании. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и являются обязательными для всех членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 19. Оформление решений, принятых Советом. Решения Совета оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Совета и утверждается председательствующим на заседании Совета. При необходимости доработки проектов решений по вопросам, рассмотренным на заседании Совета, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совета. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней. Протоколы заседаний (выписки решений Совета) секретарем Совета рассылаются членам Совета, а также указанным в соответствующем решении лицам, в трехдневный срок после утверждения протокола. Контроль за исполнением решений Совета осуществляет секретарь Совета. Секретарь Совета снимает с контроля исполнение поручений на основании решения Совета, о чем информирует исполнителей. 20. Материально – техническое и иное обеспечение деятельности Совета осуществляется отделом по вопросам общественной безопасности и профилактики правонарушений.