муниципального казенного учреждения
«Ресурсный центр города Ханты-Мансийска»
I.Общие положения
1.1.Муниципальное казенное учреждение «Ресурсный центр города Ханты-Мансийска», именуемое в дальнейшем Учреждение, создано путем реорганизации Муниципального казенного учреждения «Служба социальной поддержки населения» в форме присоединения к нему Муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр» на основании распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2022 №122-р «О реорганизации муниципального казённого учреждения «Служба социальной поддержки населения».
Муниципальное казенное учреждение «Ресурсный центр города Ханты-Мансийска» является правопреемником прав и обязанностей Муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр».
1.2.Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3.Тип Учреждения: казенное.
1.4.Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Ресурсный центр города Ханты-Мансийска».
Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «Ресурсный центр города Ханты-Мансийска».
1.5.Место нахождения и юридический адрес Учреждения: 628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, ул.Мира, 34.
1.6.Учредителем и собственником Учреждения является городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - городской округ Ханты-Мансийск, город Ханты-Мансийск), в лице:
Администрации города Ханты-Мансийска, которая является главным распорядителем бюджетных средств Учреждения, осуществляет координацию и регулирование деятельности Учреждения, исполняет функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель);
Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска, исполняющего функции и полномочия собственника имущества Учреждения (далее – Собственник).
1.7.Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет городской округ Ханты-Мансийск. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени города Ханты-Мансийска отвечает Администрация города Ханты-Мансийска.
1.8.Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте управления финансами администрации города Ханты-Мансийска, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, а также другие средства индивидуализации.
1.9.Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, у мировых судей.
1.10.Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) других юридических лиц.
II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1.Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами города Ханты-Мансийска и настоящим Уставом.
2.2.Предметом деятельности Учреждения является осуществление видов деятельности, непосредственно направленных на достижение целей.
2.3.Целями деятельности Учреждения являются: оказание услуг, выполнение работ и исполнение функций в рамках реализации предусмотренных законодательством полномочий по решению вопросов:
1) поддержки некоммерческих организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО), территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), инициативных граждан - формирования инфраструктуры поддержки СО НКО, ТОС, инициативных граждан;
2) вовлечения некоммерческих организаций, в том числе СО НКО в социально-экономическое развитие города Ханты-Мансийска, населения (инициативных граждан, ТОС, добровольческих объединений) в общественную полезную деятельность города Ханты-Мансийска.
3) реализация мероприятий, направленных на формирование системы духовно-нравственного и патриотического воспитания, создание условий для самореализации молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала молодежи;
4) предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан;
5) рассмотрения письменных и устных обращений поступивших в адрес Учреждения, Администрации города Ханты-Мансийска, Главы города Ханты-Мансийска, Губернатора ХМАО - Югры в соответствии с уставной сферой деятельности;
6) расширения информационного пространства НКО, ТОС, инициативных граждан в социальных сетях ВКонтакте, на официальном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска.
2.4.Для реализации целей деятельности Учреждение осуществляет: основной вид деятельности:
1) деятельность в сфере связей с общественностью.
дополнительные виды деятельности:
2) деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
3) деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества;
4) предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам;
5) предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания;
6) деятельность по организации конференций и выставок;
7) деятельность зрелищно развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
2.5.Основными функциями Учреждения в целях реализации деятельности являются:
1) реализация мероприятий муниципальных программ города Ханты-Мансийска, исполнителем которых в соответствии с муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска является Учреждение;
2) сопровождение и реализация социальных проектов и программ поддержки СО НКО, инициативных граждан, ТОС на территории города Ханты-Мансийска, в том числе:
- оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической, экспертно-аналитической поддержки ТОС, добровольческих объединений, НКО, в том числе СО НКО в проектной деятельности;
- сопровождение проектной и программной деятельности СО НКО, ТОС - получателей государственной и муниципальной поддержки, инициативных проектов в сфере социальной защиты и поддержки граждан в ходе их реализации;
3) реализация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных, в том числе:
- создание условий для самореализации молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов молодежи;
- гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
- вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность;
- профилактику асоциального и деструктивного поведения молодежи и формирование здорового образа жизни;
4) обеспечение реализации дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим в городе Ханты-Мансийске;
5) ведение приема граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, направление заявителям ответов в установленные законодательством сроки;
6) включение СО НКО в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих на территории г. Ханты-Мансийска социально значимые общественно полезные проекты, ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, получателей поддержки в форме субсидий и грантов;
7) содействие исполнительным органам власти, органам местного самоуправления города Ханты-Мансийска в осуществлении поддержки доступа некоммерческих организаций, в том числе СО НКО, к предоставлению общественно полезных услуг в социальной сфере;
8) информирование и консультирование жителей города по вопросам предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим в городе Ханты-Мансийске, через СМИ;
9) создание актуальной базы данных НКО, СО НКО, ТОС, добровольческих объединений, осуществляющих общественно полезную деятельность на территории города Ханты-Мансийска;
10) ведение регистра получателей дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи;
11) формирование банка успешных практик деятельности СО НКО, заимствование успешных практик СО НКО других регионов РФ и распространение, популяризация их при написании проектов для СО НКО города Ханты-Мансийска;
12) разработка проектов нормативных правовых и иных актов города Ханты-Мансийска в установленной сфере деятельности;
13) освещение деятельности Учреждения в социальных сетях, ведение официального сайта Учреждения с наполнением контентом;
14) организация работы по независимой оценке качества условий предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим в городе Ханты-Мансийске;
15) размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Учреждения;
16) проведение информационных встреч, мероприятий, укрепляющих некоммерческий сектор и развивающих общественные инициативы, способствующих формированию положительного имиджа СО НКО;
17) обеспечение открытости, доступности информации о деятельности Учреждения.
2.6.Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности (функции), которые указаны в настоящем Уставе и предусмотрены бюджетными сметами расходов на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с целями и предметом деятельности Учреждения.
Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанные в ней сроки, прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
III. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1.Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством и в пределах, установленных Учредителем и настоящим Уставом.
3.2.Учредитель в отношении Учреждения в установленном порядке:
1) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;
2) согласовывает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
3) утверждает смету расходов Учреждения;
4) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
5) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) согласовывает сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемые в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством.
3.3.Собственник:
1) принимает решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
2) проводит мероприятия по закреплению за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
3) осуществляет дачу согласия Учреждению на распоряжение имуществом в случаях, предусмотренных законодательством;
4) утверждает изменения в Уставе Учреждения, а также утверждает Устав Учреждения в новой редакции;
5) осуществляет иные функции и полномочия собственника, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами.
3.4.Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами на основе договоров в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств.
3.5.Учреждение имеет право:
1) планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию Учредителем;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Учреждения;
3) создавать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Учреждения;
4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Учреждения, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.6.Учреждение обязано:
1) представлять Учредителю отчетную документацию в полном объеме по утвержденным формам по всем видам деятельности;
2) осуществлять учет результатов деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством.
3) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств;
4) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением им трудовых обязанностей;
5) обеспечивать материально-техническое оснащение Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
6) нести ответственность за сохранность и использование в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);
7) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся в Учреждении;
8) реализовывать мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
9) осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке в установленном законодательством порядке;
10) обеспечить открытость и доступность информации о деятельности Учреждения путем размещения ее на официальном сайте в сети Интернет.
3.7.Управление Учреждением осуществляется руководителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Руководителем Учреждения является директор (далее – Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска.
По всем вопросам деятельности Директор подотчетен и подконтролен Администрации города Ханты-Мансийска, а также Департаменту муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска - по имущественным вопросам.
3.8.Директор по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
1) руководит деятельностью Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
2) совершает от имени Учреждения сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения, действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, судами;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и иные правовые акты, касающиеся деятельности Учреждения, контролирует их выполнение;
4) организовывает планирование и разработку документов в соответствии с задачами, возложенными на Учреждение;
5) выдает в установленном порядке доверенности;
6) вносит для утверждения Учредителем проекты структуры и штатного расписания Учреждения, а также предложения по внесению в них изменений;
7) утверждает: смету расходов Учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения;
8) руководит финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Учреждения, подписывает бухгалтерскую (бюджетную), финансовую, статистическую, налоговую и иную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) организует ведение бухгалтерского учета, представление бухгалтерской, бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) организует мероприятия по противодействию коррупции в Учреждении;
11) устанавливает обязательные для соблюдения правила внутреннего трудового распорядка;
12) дает поручения и указания в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения работниками Учреждения, по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Учреждения, организует их исполнение и контроль за исполнением;
13) обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств в пределах утвержденной бюджетной сметы;
14) заключает в установленном законодательством Российской Федерации порядке контракты, иные договоры (соглашения), подлежащие исполнению за счет бюджетных средств;
15) нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, применяет в отношении работников Учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
16) обеспечивает своевременную и в полном объеме выплату заработной платы и иных выплат, меры социальной защиты, безопасные условия труда работникам Учреждения;
17) управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
18) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции учредителя.
3.9.Директор Учреждения несет персональную ответственность за:
1) организацию финансово-экономической и хозяйственной деятельности Учреждения;
2) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства;
3) неэффективное и нецелевое использование имущества Учреждения;
4) заключение сделок за пределами гражданской правоспособности Учреждения;
5) сохранность закрепленного за Учреждением движимого и недвижимого имущества, в том числе особо ценного имущества, в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом;
6) неисполнение обязанностей Учреждения, установленных настоящим Уставом;
7) искажение бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности;
8) неправомерность данных им поручений и указаний.
3.10.Распределение обязанностей между заместителями Директора осуществляется Директором Учреждения.
Заместители Директора осуществляют руководство определенными направлениями деятельности Учреждения в рамках предоставленных им полномочий, а также имеют права и исполняют обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными обязанностями, утверждаемыми директором Учреждения.
3.11.Заместители Директора действуют от имени Учреждения, представляют его в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, судами, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
В период временного отсутствия Директора его полномочия исполняет заместитель в соответствии с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска.
3.12.Взаимоотношения Директора Учреждения и работников, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
3.13.Размеры и условия оплаты труда работникам Учреждения определяются постановлением Главы города Ханты-Мансийска.
IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1.Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством и в пределах, установленных Учредителем и настоящим Уставом.
3.2.Учредитель в отношении Учреждения в установленном порядке:
1) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;
2) согласовывает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
3) утверждает смету расходов Учреждения;
4) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
5) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) согласовывает сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемые в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством.
3.3.Собственник:
1) принимает решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
2) проводит мероприятия по закреплению за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
3) осуществляет дачу согласия Учреждению на распоряжение имуществом в случаях, предусмотренных законодательством;
4) утверждает изменения в Уставе Учреждения, а также утверждает Устав Учреждения в новой редакции;
5) осуществляет иные функции и полномочия собственника, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами.
3.4.Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами на основе договоров в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств.
3.5.Учреждение имеет право:
1) планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию Учредителем;
2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Учреждения;
3) создавать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Учреждения;
4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Учреждения, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.6.Учреждение обязано:
1) представлять Учредителю отчетную документацию в полном объеме по утвержденным формам по всем видам деятельности;
2) осуществлять учет результатов деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством.
3) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств;
4) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием, либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением им трудовых обязанностей;
5) обеспечивать материально-техническое оснащение Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
6) нести ответственность за сохранность и использование в установленном порядке документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);
7) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся в Учреждении;
8) реализовывать мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
9) осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке в установленном законодательством порядке;
10) обеспечить открытость и доступность информации о деятельности Учреждения путем размещения ее на официальном сайте в сети Интернет.
3.7.Управление Учреждением осуществляется руководителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Руководителем Учреждения является директор (далее – Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска.
По всем вопросам деятельности Директор подотчетен и подконтролен Администрации города Ханты-Мансийска, а также Департаменту муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска - по имущественным вопросам.
3.8.Директор по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
1) руководит деятельностью Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
2) совершает от имени Учреждения сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения, действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, судами;
3) издает в пределах своей компетенции приказы и иные правовые акты, касающиеся деятельности Учреждения, контролирует их выполнение;
4) организовывает планирование и разработку документов в соответствии с задачами, возложенными на Учреждение;
5) выдает в установленном порядке доверенности;
6) вносит для утверждения Учредителем проекты структуры и штатного расписания Учреждения, а также предложения по внесению в них изменений;
7) утверждает: смету расходов Учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения;
8) руководит финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Учреждения, подписывает бухгалтерскую (бюджетную), финансовую, статистическую, налоговую и иную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) организует ведение бухгалтерского учета, представление бухгалтерской, бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) организует мероприятия по противодействию коррупции в Учреждении;
11) устанавливает обязательные для соблюдения правила внутреннего трудового распорядка;
12) дает поручения и указания в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения работниками Учреждения, по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Учреждения, организует их исполнение и контроль за исполнением;
13) обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств в пределах утвержденной бюджетной сметы;
14) заключает в установленном законодательством Российской Федерации порядке контракты, иные договоры (соглашения), подлежащие исполнению за счет бюджетных средств;
15) нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, применяет в отношении работников Учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
16) обеспечивает своевременную и в полном объеме выплату заработной платы и иных выплат, меры социальной защиты, безопасные условия труда работникам Учреждения;
17) управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
18) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции учредителя.
3.9.Директор Учреждения несет персональную ответственность за:
1) организацию финансово-экономической и хозяйственной деятельности Учреждения;
2) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства;
3) неэффективное и нецелевое использование имущества Учреждения;
4) заключение сделок за пределами гражданской правоспособности Учреждения;
5) сохранность закрепленного за Учреждением движимого и недвижимого имущества, в том числе особо ценного имущества, в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом;
6) неисполнение обязанностей Учреждения, установленных настоящим Уставом;
7) искажение бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности;
8) неправомерность данных им поручений и указаний.
3.10.Распределение обязанностей между заместителями Директора осуществляется Директором Учреждения.
Заместители Директора осуществляют руководство определенными направлениями деятельности Учреждения в рамках предоставленных им полномочий, а также имеют права и исполняют обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными обязанностями, утверждаемыми директором Учреждения.
3.11.Заместители Директора действуют от имени Учреждения, представляют его в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, судами, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
В период временного отсутствия Директора его полномочия исполняет заместитель в соответствии с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска.
3.12.Взаимоотношения Директора Учреждения и работников, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
3.13.Размеры и условия оплаты труда работникам Учреждения определяются постановлением Главы города Ханты-Мансийска.
V. Реорганизация и ликвидация Учреждения
5.1.Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования по решению Учредителя в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента регистрации вновь возникшего юридического лица (юридических лиц).
5.3.При реорганизации в форме присоединения к Учреждению другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
5.4.Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5.6.Ликвидация Учреждения производится назначенной Учредителем ликвидационной комиссией. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде.
5.7.Имущество Учреждения при ликвидации передается Департаменту муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска.
5.8.При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, документы по личному составу передаются в архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
5.9.Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.10.При реорганизации или ликвидации Учреждения уволенным работникам гарантируется соблюдение всех прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Контроль за деятельностью Учреждения
6.1.Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
6.2.Ревизия деятельности Учреждения осуществляется Администрацией города Ханты-Мансийска, уполномоченными органами, должностными лицами, в том числе путем проведения контрольных проверок, ревизий финансово-хозяйственной и других видов деятельности.
6.3.Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, предоставленного Учреждению в безвозмездное пользование осуществляет Собственник в установленном законодательством порядке.
6.4.Внутренний контроль за деятельностью Учреждения и его структурных подразделений осуществляют Директор и иные уполномоченные должностные лица Учреждения. Для проверки деятельности Учреждения Директором Учреждения создаются комиссии и утверждаются положения о них.