Межрайонная ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Инспекция) сообщает о возможности подачи документов на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя в электронном виде, что позволяет экономить время и финансовые средства налогоплательщика.
Как направить документы?
-Через интернет-сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.gov.ru.
-Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Преимущества электронной подачи документов:
-круглосуточный доступ к электронным сервисам Федеральной налоговой службы;
-отсутствие необходимости личного посещения заявителем налогового органа;
-свидетельствование в нотариальном порядке подписи не требуется;
-учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
экономия времени;
-не требуется уплачивать госпошлину.
Одновременно Инспекция сообщает о возможности бесплатного получения квалифицированной электронной подписи в любом налоговом органе.
Для этого лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени организации, индивидуальному предпринимателю следует обратиться в ближайший территориальный налоговый орган.
Обратите внимание, что сертификат выдается только в случае личной явки лица, обращающегося за получением данной услуги в инспекцию.