VK547

Опубликован рейтинг качества оказания государственных услуг Росреестра

21.11.2017

11 позицию из 81 занимает Росреестр Югры в рейтинге качества оказания государственных услуг среди территориальных органов в субъектах Российской Федерации.

Как сообщили в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, при расчете рейтинга Росреестр оценивает 30 ключевых показателей, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах и другие показатели.

Лучшие позиции достигнуты Управлением по нескольким показателям. Один из них – организация предоставления госуслуг через МФЦ по государственной регистрации, который в среднем по России составляет 69,6%, в Югре – 83,9 %. Доля принятых решений о приостановлении государственной регистрации прав составила 3,66 % при среднем общероссийском показателе 5,45 %, доля отказов – 0,59 % при общероссийском показателе 1,07 %. Доля приостановлений по кадастровому учету с учетом единой процедуры равна 14,59 %, отказов – 5,36 %. По России эти цифры составляют 18,7 % и 11,6 % соответственно. Активно внедряется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): доля ответов на запросы, полученные в электронном виде, составляет 63,7 % при установленном показателе 50 %.

«Мы рассматриваем рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан. Резерв повышения эффективности предоставления государственных услуг мы видим в совершенствования взаимодействия Управления с региональными и муниципальными властями, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев. - Показатели системы внутреннего мониторинга входят в число контрольных показателей эффективности мероприятий «дорожной карты» Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг».

Система мониторинга качества государственных услуг Росреестра представляет собой систематическую процедуру сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.


Ханты-Мансийская межрайонная прокуратура
Полиция
Прокуратура ХМАО-Югры
Отделение Социального фонда по ХМАО - Югре
Управление Росгвардии по ХМАО-Югре
Служба занятости
Ханты-Мансийский филиал ООО «АльфаСтрахование - ОМС»
Сургутская транспортная прокуратура
Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Федеральная налоговая служба
Федеральная служба судебных приставов
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд
Ханты-Мансийский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Центр профилактики и борьбы со СПИД
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району)
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Природный парк «Самаровский чугас»
Ханты-Мансийский таможенный пост