Росреестр информирует об аварии в арендуемом центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома.
Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком.
Авария в ЦОД Ростелекома, произошедшая 20 августа 2018 года, стала причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.
В настоящее время работоспособность ЦОД Ростелекомом восстановлена, но в связи с накопившимся количеством обращений за получением государственных услуг Росреестра возможно увеличение сроков их предоставления.
Предоставление государственных услуг в штатном режиме планируется восстановить с сегодняшнего дня, 23 августа 2018 года.
Росреестр приносит свои извинения за доставленные неудобства.