Всего за 9 месяцев 2022 года в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от граждан поступило на рассмотрение 893 обращений, что на 29% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1260). В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан. Из общего количества рассмотренных обращений наибольшее их число связано с вопросами исправления технических ошибок в записях ЕГРН и осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрацией прав.
И.о. руководителя Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Ирина Котова: «Снижение общего числа обращений граждан свидетельствует о повышении информированности жителей округа о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов. Наши специалисты проводят большую работу по разъяснению норм законодательства, подготовке ответов на вопросы и информационных материалов. Мы проводим горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам деятельности, участвуем в консультационных мероприятиях».
По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Управления Росреестра по ХМАО-Югре с помощью интернет сервиса «Обращения граждан» на сайте ведомства, а также путем направления обращения в письменном виде по почте 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 и при личной передаче в Управление.
Кроме того, актуальная информация об изменениях законодательства, осуществлении учетно-регистрационных процедур, сроках, способах регистрации и иных вопросах на постоянной основе размещается в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/public212309420) и телеграм-канале (https://t.me/rosreest_86).
С уважением,
Пресс-служба Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре +7 (3467) 930-610