VK547

Консультационные услуги по вопросам содействия занятости населения гражданам, обратившимся на «горячую линию с сурдопереводом»

05.12.2022

Порядок работы системы удаленного сурдоперевода
«Горячая линия с сурдопереводом»


1. Баннер «Горячая линия с сурдопереводом» размещен на сайте Дептруда и занятости Югры.
2. При нажатии гражданами с нарушением слуха, речи и иными индивидуальными особенностями здоровья на баннер «Горячая линия с сурдопереводом» осуществляется прямая ссылка на форму записи на видеозвонок с участием сурдопереводчика: https://b24-f3v3bi.bitrix24.site/crm_form_foasy/.
3. После заполнения формы производится запись на видеосессию.
4. При поступлении заявки на видеосессию система отправляет запрос за свободным переводчиком, он бронирует свое время. Это происходит в течение 8 рабочих часов с момента поступления заявки.
5. В случае успешного подтверждения времени переводчиком заявителю и специалисту Дептруда и занятости Югры или центра занятости, обозначенного в приложении к запросу, направляется электронное письмо, содержащее: дату, время, тему обращения, адрес офиса, ФИО заявителя.
6. За 5 минут до видеосессии сурдопереводчик подключается по веб-ссылке и фиксирует свою готовность к работе, после чего включает видеосвязь с заявителем.
7. Одновременно с включением видеосвязи с заявителем осуществляется телефонный звонок сурдопереводчика по телефону «горячей линии» Дептруда и занятости Югры или центра занятости, обозначенного в приложении к запросу.
8. Сурдопереводчик в словесной форме передает полученное от заявителя обращение специалисту Дептруда и занятости Югры или центра занятости, обозначенного в приложении к запросу, получает ответ (консультацию) на обращение и передает заявителю.
9. Окончание сеанса связи может инициировать специалист Дептруда и занятости Югры или центра занятости, обозначенного в приложении к запросу, либо заявитель.
10. В случае если обращение заявителя требует времени для уточнения информации, специалист Дептруда и занятости Югры или центра занятости, обозначенного в приложении к запросу, выясняет у заявителя с помощью сурдопереводчика адрес электронной почты, на который может быть направлен ответ с разъяснениями, после чего сеанс связи завершается.
11. По завершении сеанса связи в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящей инструкции, специалист Дептруда и занятости Югры или центра занятости направляет на электронный адрес заявителя ответ с разъяснениями в течение 1 рабочего дня с момента поступления вопроса.

Ханты-Мансийская межрайонная прокуратура
Полиция
Прокуратура ХМАО-Югры
Пенсионный фонд Российской Федерации
Управление Росгвардии по ХМАО-Югре
Росреестр
Служба занятости
Ханты-Мансийский филиал ООО "АльфаСтрахование - ОМС"
Сургутская транспортная прокуратура
Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Федеральная налоговая служба
Федеральная служба судебных приставов
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд
Ханты-Мансийский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Центр профилактики и борьбы со СПИД
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району)
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Природный парк «Самаровский чугас»
Ханты-Мансийский таможенный пост