В соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ авиаперевозчик обязан оказать услугу по перевозке пассажиров в указанное в договоре перевозки время.
Периодически происходят задержки к вылету воздушных судов, в том числе по технической причине либо из-за неблагоприятных погодных условий.
В указанных случаях Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов" и требований в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующих услуг:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
Все указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
В случае нарушения Ваших прав можете обратиться в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу, 620089, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 246, телефоны 8(343) 2202490, 2607879 либо в Сургутскую транспортную прокуратуру, 628414, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Привокзальная, 17, телефон 8(3462) 392883, электронный адрес: surgut-trans-prok@yandex.ru.