Ханты-Мансийский НПФ увеличивает количество услуг, доступных в Интернете. Это позволяет клиентам получать пенсионные услуги, не посещая офис фонда. Клиенты оценили удобство, растет число посещений сайта и регистраций в «Личном кабинете». И ожидаемо возросло число обращений в контактный центр: пользователи спрашивают, как зарегистрироваться в «Личном кабинете», как через Интернет пройти регистрацию пенсионеров, получить справку и т.д. Чаще всего с такими вопросами обращаются клиенты более старшего поколения.
Чтобы упростить получение интернет-услуг, на каждой странице «Личного кабинета» размещены видеоинструкции, а также есть возможность получить помощь онлайн-консультанта. Он работает по принципу чата: клиент отправляет вопрос или сообщает о проблеме, консультант удаленно подключается к пользователю, видит экран, управляет курсором мыши и показывает, как получить процедуру, например, ежегодную регистрацию пенсионеров. Клиенту остается только повторить последовательность действий, чтобы в следующий раз сделать это самостоятельно.
«Ханты-Мансийский НПФ целенаправленно увеличивает количество услуг, которые наши клиенты могут получить в Интернете, – прокомментировала президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова. – В ближайших планах назначение пенсии через обращение на сайте. При этом, мы понимаем, что многие наши клиенты не являются уверенными пользователями Интернета. У нас около 200 тысяч пенсионеров. Именно на пенсионеров и предпенсионеров рассчитаны наши видеоинструкции, а также онлайн-консультант. Мы видим, что популярность этой услуги растет: число обращений в чат увеличивается, а количество телефонных звонков уменьшается. Мы рады, что помогаем нашим клиентам осваивать интернет-пространство».
Ханты-Мансийский НПФ один из первых среди НПФ внедрил «Личный кабинет» клиента. Набор интернет-услуг позволяет совершать все необходимые операции без посещения офиса.
В «Личном кабинете» пользователь может:
1. Заключить пенсионный договор.
2. Контролировать состояние пенсионного счета.
3. Пополнять пенсионный счет с помощью любой банковской карты.
4. Подключить «Автоплатеж».
5. Проходить ежегодную регистрацию пенсионеров.
Без регистрации в «Личном кабинете» на сайте Ханты-Мансийского НПФ пользователь может:
1. Заключить пенсионный договор.
2. Рассчитать размер будущей негосударственной пенсии в зависимости от взносов и расчет взносов в зависимости от желаемого размера пенсии.
3. Получить дубликат пенсионного договора.
4. Получить справку о пенсионных взносах, невыплате\неназначении пенсии и отсутствии права на дополнительную пенсию.
Еще одну услугу Ханты-Мансийского НПФ теперь можно получить через интернет
Клиенты фонда могут дистанционно подать заявление о назначении выплаты, изменении персональных данных, назначении наследника. Всего доступно 10 видов заявлений.
Раздел «Заявления» можно найти через меню на главной странице сайта hmnpf.ru в рубрике «Онлайн-сервисы» или «Документы». Чтобы подать заявление онлайн, необходимо авторизоваться через портал госуслуг.
Ханты-Мансийский НПФ один из лидеров среди НПФ страны по доступности услуг в интернете. Сейчас на официальном сайте Ханты-Мансийского НПФ можно:
Заключить пенсионный договор.
Рассчитать размер будущей пенсии в зависимости от взносов или наоборот, рассчитать размер взноса в зависимости от желаемого размера пенсии.
Пополнить пенсионный счёт.
Подать заявление или скачать бланк заявления в Ханты-Мансийский НПФ.
Получить три вида справок: справку о пенсионных взносах (для получения налогового вычета), справку о невыплате/неназначении пенсии и справку об отсутствии права на дополнительную пенсию.
Пройти ежегодную регистрацию пенсионеров.
Получить консультацию специалиста Ханты-Мансийского НПФ.
В ближайших планах Ханты-Мансийского НПФ реализовать назначение пенсии через интернет.