VK547

На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

15.05.2020

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.


3.Press_reliz_Kazhduyu-minutu-kol_tsentr-vedomstva-prinimaet-8-zvonkov_.docx:  Скачать

Ханты-Мансийская межрайонная прокуратура
Полиция
Прокуратура ХМАО-Югры
Отделение Социального фонда по ХМАО - Югре
Управление Росгвардии по ХМАО-Югре
Росреестр
Служба занятости
Ханты-Мансийский филиал ООО "АльфаСтрахование - ОМС"
Сургутская транспортная прокуратура
Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Федеральная налоговая служба
Федеральная служба судебных приставов
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд
Ханты-Мансийский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Центр профилактики и борьбы со СПИД
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району)
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Природный парк «Самаровский чугас»
Ханты-Мансийский таможенный пост