СУБСИДИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
Мероприятием по предоставлению субсидии на приобретение или строительство жилого помещения, муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем города Ханты-Мансийска», утвержденной Постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.10.2013 №1385, предусмотрено предоставление сотрудникам органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, муниципальных учреждений и предприятий города Ханты-Мансийска, субсидии на приобретение или строительство жилого помещения.
Субсидия может быть использована на:
на финансирование строительства жилого помещения по договору участия в долевом строительстве жилого помещения;
на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения;
на погашение кредитного (заемного) долга, полученного заявителем для приобретения жилого помещения по договору купли-продажи(договору участия в долевом строительстве жилого помещения, заключенного участником мероприятия после получения уведомления о включении в Список) ;
Предоставление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Ханты-Мансийск производится в пределах средств, предусмотренных на текущий год.
Работники Бюджетных Учреждений
г. Ханты-Мансийска
Участие в муниципальной программе
«Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей
города Ханты-Мансийска»
(утвержденной постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.10.2013 №1385).
Порядок предоставления безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья отдельным категориям граждан
(утвержденный постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 31.07.2020 N 893)
Перечень документов
1. Заявление о признании участником мероприятия и о включении в Список участников мероприятия (заполняется в отделе по улучшению жилищных условий Департамента муниципальной собственности).
2. Заявление заявителя и всех членов его семьи о согласии на обработку персональных данных (заполняется в отделе в отделе по улучшению жилищных условий).
3. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени (при наличии).
4. Копии документов, подтверждающих проживание на территории города Ханты-Мансийска не менее 5 лет (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства; документы о регистрации родителей по месту жительства в случае, если гражданин проживал в муниципальном образовании до 14 лет; справка с места обучения в государственной образовательной организации или муниципальной образовательной организации, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с указанием фактического периода обучения, подписанная руководителем организации; судебные решения об установлении факта проживания на территории муниципального образования по месту жительства с указанием периода проживания).
5. Копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (при наличии) или сведения о трудовой деятельности.
6. Сведения, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Ханты-Мансийска (далее – Сведения), в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 03.11.2009 №987 «Об утверждении Перечня документов, предоставляемых гражданами для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, и формы Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по месту жительства в городе Ханты-Мансийске».
Прием документов осуществляется в среду с 9.15 часов до 12.00 часов по предварительной записи по телефону 8(3467)360-068 ( доб.201, 213)
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, либо копии документов заверяются нотариально.