Проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири» отмечен призовыми местами в двух номинациях II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», организованного Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ».
Конкурс проводился среди участников туристического рынка России и других стран в три этапа. В основном все заявки и презентации проходили в дистанционном формате. Экспертный совет конкурса, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
«По условиям участия мы могли принять участие практически во всех 11-ти номинациях конкурса. Заявки были поданы только в три, и для нас очень приятно, что в двух из них проект «Ханты-Мансийск - новогодняя столица Сибири» отмечен членами жюри, - рассказала директор МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» Анна Линкер. - В номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы» сайт нашего проекта завоевал 3 место, а в номинации «Брендинг территорий» Ханты-Мансийск со своим брендом получает специальный диплом конкурса».
29 сентября в Торгово-промышленной палате России состоится награждение победителей и призеров Второго Международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020.
Источник: Управление по развитию туризма и внешних связей