Управляем городом в два клика: мобильное приложение «Улучшим наш город» начинает работу

12.03.2019 10:59
Управляем городом в два клика: мобильное приложение «Улучшим наш город» начинает работу

В окружной столице в тестовом режиме начал работу мобильный сервис «Улучшим наш город». Он разработан по инициативе Главы Ханты-Мансийска Максима Ряшина силами управления информатизации администрации города и ПАО «Ростелеком».

«У нас сейчас существует целый ряд инструментов, с помощью которых граждане участвуют в управлении городом. Новое приложение позволит человеку с минимальными усилиями, буквально в несколько касаний обращать внимание городских служб на те, или иные отклонения жизнедеятельности города», - отметил Максим Ряшин.

Для реализации этой задачи было принято решение использовать уже существующее приложение «Госуслуги Югры», объединив его с сервисом «Улучшим наш город», работающим на официальном портале органов местного самоуправления.

«Мы отказались от создания отдельного приложения и интегрировали его с довольно популярным в округе сервисом «Госуслуги Югры». Его установили уже более 45 тысяч граждан. В прошлом году через него было оказано порядка 3,7 млн услуг, из них более 320 тысяч услуг оказаны по Ханты-Мансийску. Кроме того, пользователям не придется вторично вводить свои персональные данные для использования нового сервиса», - пояснил директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.

Разработчики рассказали, что на главной странице мобильного приложения будет функционировать вкладка «Улучшим наш город». Направить свое предложение или жалобу можно буквально в два клика. Для этого необходимо выбрать тематическую категорию сообщения, можно прикрепить фото или видео и изложить суть вопроса. Геолокация будет определена автоматически. Далее приложение отслеживает статус обращения и позволяет получать обратную связь.

«Использование мобильного приложения - это самый востребованный на сегодняшний день канал обратной связи, - выразил мнение Глава города.- Уверен, что новый инструмент повысит вовлеченность граждан в процессы городского управления и развития».

Напомним, на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска сервис «Улучшим наш город» функционирует с 2015 года. Граждане направляют информацию по следующим направлениям: несанкционированные свалки, правонарушения (парковка на газонах, на детских площадках и т.д.), дефекты дорожного покрытия, как сделать город лучше.


Источник: Пресс-секретарь Главы города Ханты-Мансийска
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку