Свыше 70 заявок поступило в этом году от горожан на интерактивный сервис «Улучшим наш город»

09.04.2019 18:15
 Свыше 70 заявок поступило  в этом году от горожан на интерактивный сервис «Улучшим наш город»

С начала года посредством электронного сервиса «Улучшим наш город», размещенного на Официальном информационном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска, поступило 75 обращений от жителей окружного центра. По данным Управления организационной и контрольной работы Администрации города, 41 заявка уже исполнена, по 25 – даны разъяснения, а 5 – находятся в работе.

Основные темы и проблемы, затронутые пользователями в сообщениях, – это благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов, искусственных неровностей, установка светофорных объектов, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города. Всего подобных заявок поступило 40.

На втором месте среди проблем, обозначенных горожанами в приложении, оказались несанкционированные свалки – 17 заявок   связаны с фактами самовольного сброса бытового мусора или складирования отходов производства и строительства.

Напомним, «Интерактивная карта города», где размещен указанный сервис, позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы для совместного их решения, а также предложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре.


Источник: Управление общественных связей
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку