Сервис «Улучшим наш город» который располагается на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска в третьем квартале 2019 года принял 114 сообщений. По данным Управления организационной и контрольной работы Администрации муниципалитета положительное решение принято по 18 сообщениям, по 81 – даны разъяснения, в работе находится – 6, отклонено – 9.
В категории «Улучшим наш город», где основными темами являются вопросы благоустройства и строительства тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов, установка светофорных объектов, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города поступило 51 сообщение.
На втором месте по числу обращений оказались «Дорожные проблемы». В данную категорию поступило 35 заявок горожан. Они связаны с асфальтированием дорог и тротуаров.
На третьем месте – категория «Правонарушения». Этой тематики касались 19 заявок, в которых горожане жалуются на парковку автотранспортных средств в запрещенных местах, нарушения правил дорожного движения и электробезопасности.
Меньше всего заявок - 9, поступило в категорию «Несанкционированные свалки». Они были связаны с самовольным сбросом бытового мусора или складированием отходов производства и строительства.
Напомним, проект «Интерактивная карта города», где размещен указанный сервис, позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указывать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также предлагать идеи по улучшению жизни в окружном центре.
Источник: Управление общественных связей