Подробно...

23.04.2009 00:00

23 апреля 2009 г. пройдет торжественная церемония награждения победителей Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008. Прямую трансляцию Церемонии будет осуществлять партнер конкурса в Ханты-Мансийском автономном округе - ТРК «Югра» через спутник  Экспресс АМ.

Фонд «Академия Российского телевидения» предлагает Вам принять участие в трансляции, предлагаемой ТРК «Югра». Совместная реализация данного проекта позволит продемонстрировать возможности региональных компаний в создании единого информационного пространства России, а также повысить значимость и престиж Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ – Регион».

Убедительная просьба сообщить в Фонд «АРТ» до 23 апреля о возможности приема сигнала со спутника, а также о своем намерении (возможности) поставить прямую трансляцию Церемонии награждения в эфир. В том случае, если из-за разницы во времени нет возможности осуществить прямой эфир, то необходимо сообщить о возможности дать в эфир Церемонию награждения «ТЭФИ-Регион» 2008 в записи.

ВНИМАНИЕ! СИГНАЛ СО СПУТНИКА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 
23 АПРЕЛЯ С.Г. ПОСЛЕ 21.30 (ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ)

Параметры спутника:

1.Спутник Экспресс АМ 33 96,5 гр. восточной долготы
2.Параметры приёма:
f - 11500 МГц;
fec - 3/4;
Simbol Rate - 4400;
Поляризация - вертикальная

Фонд «АРТ»
Тел.: +7 (495) 502-99-36    

23 апреля в Ханты-Мансийске в рамках конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008 состоится дискуссия «Освещение проблем малого и среднего бизнеса на региональном телевидении» http://www.tefi.ru/ru/news_arch/index.php?id14=597 

Дискуссию проведет заместитель исполнительного директора по связям с общественностью Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Светлана Нугуманова. Предлагаем участникам и гостям конкурса ознакомиться с вопросами к дискуссии.

Вопросы к дискуссии  о проблемах освещения проблем малого бизнеса на региональном телевидении

Модератор: Нугуманова Светлана, Заместитель исполнительного директора по связям с общественностью Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства  «ОПОРА РОССИИ»

I. Малый бизнес как информационный объект
1. Малый бизнес: от торговли семечками до инноваций. Что из себя представляет? Зачем нужен? Как вписывается в систему социально-экономических ценностей?
2. Отношение к малому бизнесу федерального центра и регионов: единство подходов или большая разница?
3. Авторитет малого бизнеса: усиление/видимость усиления/отсутствия изменений по этому направлению
4. Оценка роли и степени влияния малого бизнеса: со стороны предпринимателей, органов государственной власти, телевизионных профессионалов.
II. Возможности региональных телекомпаний в части освещения темы малого бизнеса
1. Проблемы телекомпаний: кадровая, финансовая, иные объективные и субъективные ограничители.
2. Используемые подходы к освещению темы: в контексте экономических и политических событий, отдельные сюжеты, специальные программы.
3. Оценка предпринимателями сотрудничества с региональными телекомпаниями (по результатам опроса членов ОПОРЫ РОССИИ).
III. Информационная политика государства в отношении МСП
1. Действующие и планируемые меры по освещению темы малого бизнеса в СМИ.
2. Примеры региональных информационных программ
3. Источники актуальной информации
4. Роль региональных администраций, органов МСУ. 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку