К участию приглашены представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований регона, маркетологи, федеральные эксперты, среди которых ведущие дизайнеры, архитекторы, урбанисты, PR-специалисты, представители общественности и бизнес-сообщества, краеведы, историки, научные сотрудники. «Формат мероприятия представляет собой стратегические сессии и предполагает командную работу, которая зарекомендовала себя как эффективный механизм по выработке решений и построения стратегии развития отрасли», - рассказали организаторы.
Первый форум по позиционированию и брендированию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры прошел в ноябре 2018 года в Сургуте. Участие в мероприятие приняли 10 федеральных экспертов по территориальному маркетингу и брендингу, которые представили актуальные темы по брендингу территорий, среди которых - перспективы развития территориальных брендов и возможности управления ими, разработка айдентики и брендбука города, создание визуальной среды городского пространства и много другое.
В первый день мероприятия приглашенные модераторы и эксперты поделились опытом и презентациями успешных кейсов и показали примеры неудачного построения бренда российских городов. Последующие два дня носили прикладной характер, все участники форума работали в командах и пробовали разрабатывать локальные бренды муниципальных образований, проводили анализ сильных и слабых сторон, искали уникальные проекты по продвижению. В форуме приняли участие более 200 человек. По итогам участники мероприятия подготовили резолюцию с целью определения пилотных площадок по разработке, внедрению и развитию локальных брендов муниципальных образований автономного округа. В адрес глав муниципальных образований было направлено письмо и резолюция участников мероприятия, в том числе материалы и презентации экспертов и модераторов.
Программой форума предусмотрена работа площадок по следующим направлениям: маркетинг, брендинг, международное позиционирование и продвижение, деловой протокол, событийность и туризм, креативные индустрии, креативная экономика. Мероприятие продлится до 27 октября. С программой можно ознакомится здесь.
Источник: Служба информации портала «Открытый регион – Югра»