12.01.2021 11:36
Соглашением о взаимодействии между Департаментом труда и занятости населения автономного округа и МФЦ от 19 ноября 2020 года, предусмотрен порядок получение государственных услуг гражданами в учреждениях.
Соглашение вступило в силу с 01.01.2021. При личном обращении в МФЦ осуществляется выдача документов, являющихся результатом оказания следующих государственных услуг:
1.Выдача гражданам с использованием баз данных органов службы занятости населения документов (справок) о регистрации их в качестве безработных и размере выплачиваемого пособия по безработице, необходимых для представления в различные инстанции в целях получения адресной помощи и иных социальных выплат. Согласно Административному регламенту гражданин может запросить и получить во время приема в МФЦ следующие справки:
-справка о регистрации гражданина в качестве безработного;
-выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения-физических лиц об отсутствии сведений о регистрационном учете гражданина в органах службы занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа –Югры;
-справка о назначенных и произведенных органами службы занятости выплатах и периодах, включаемых в трудовой стаж.
При обращении за государственной услугой по выдаче документов (справок), предусмотренной Соглашением, заявитель заполняет форму заявления на получение государственной услуги и предъявляет специалисту МФЦ паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового Кодекса РФ.
3.Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Югре.
Информация о предоставлении госуслуги по выдаче документов (справок) размещена на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа –Югры (http://www.deptrud.admhmao.ru).