Порядок рассмотрения обращений

Уважаемые посетители официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска! 

4.Рассмотрение обращения

4.1. Должностное лицо при рассмотрении обращения обеспечивает подготовку ответа (проекта ответа) по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящего Порядка.

4.2. Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в управлении.

4.3. В установленные 30 дней входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.

Для исполнения запроса, поступившего в связи с рассмотрением обращения, дается срок 15 дней.

4.4.При рассмотрении обращения гражданин имеет право запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения.

4.5. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, но не более чем на 30 дней.

4.6.Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение.

4.7. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.

4.8. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения гражданина.

4.9.Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

4.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись одному и тому же должностному лицу.

4.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.

4.12. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется в управлении в соответствии с настоящим Порядком, гражданину ответ не дается, обращение возвращается гражданину с сопроводительным письмом и снимается с контроля с отметкой «переписка прекращена».

4.13. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем управлением в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.14. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.15. После завершения рассмотрения обращения копия карточки обращения, а также копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются в управление.

Информация о завершении рассмотрения обращения вносится управлением в систему электронного документооборота и делопроизводства.

Интернет-приемная