На финансирование муниципальной программы в 2018 году предусмотрены средства бюджета города Ханты-Мансийска в объеме 45 657,3 тыс. рублей. Исполнение муниципальной программы на отчетную дату составляет 45 657,3 тыс. рублей или 100% от годового объема финансирования.
Объемы ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций
города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы», тыс. рублей
Структура расходов муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций
города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы», тыс. рублей
Целевые показатели муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций
города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы»
№ |
Наименование показателей результатов |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателей за 2017 год |
Значение показателей за 2018 год |
||
план факт | план факт | ||||||
1 |
Объем тиража городской общественно-политической газеты «Самарово -Ханты-Мансийск» |
штук |
не менее 296 400 |
не менее 354 000 |
366000 |
не менее 512 000 |
512 250 |
2 |
Рост посещаемости сайта информационного агентства News-HM |
% |
10 |
0 |
0 |
10 |
7,5 |
3 |
Количество информационных материалов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет |
штук |
750 |
1 170 |
1 292 |
1 180 |
1 365 |
4 |
Доля городских информационных поводов процитированных федеральными, окружными и городскими интернет изданиями, от общего числа пресс-релизов и журналистских материалов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, до 70 процентов |
% |
50 |
66 |
87 |
67 |
67,3 |
5 |
Количество телевизионных материалов городского телевидения «Новая студия» |
час |
176 |
225 |
535 |
214 |
189 |
6 |
Доля выхода в эфир оригинальных телевизионных сюжетов, от общего числа выпусков городского телевидения «Новая студия» |
% |
34 |
43 |
38 |
44 |
45 |
7 |
Доля реализованных социально-значимых проектов, от общего числа запланированных к реализации социально-значимых проектов, обеспеченных финансовыми средствами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Количество посетителей Официального информационного портала органов местного самоуправления Ханты-Мансийска |
единиц |
270000 |
342000 |
599825 |
500000 |
595723 |
9 |
Доля респондентов информированных о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска от общего числа участников социальных опросов на вышеуказанную тематику |
% |
49 |
62 |
64,2 |
63 |
62,8 |
10 |
Общее количество просмотров Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет |
млн. |
2,4 |
0 |
0 |
2,4 |
2,5 |
11 |
Количество журналистских материалов в год |
штук |
1 989 |
2 216 |
2 281 |
0 |
0 |
Структура расходов муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций
города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы»
(тыс.рублей)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия муниципальной программы |
2017 год (отчет) |
2018 год |
||
Уточненный план |
Исполнение |
% исполнения |
||
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
42 765,9 |
45 657,3 |
45 657,3 |
100% |
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет города |
42 765,9 |
45 657,3 |
45 657,3 |
100% |
Основное мероприятие «Обеспечение деятельности и формирование материально технической базы МБУ «Городской информационный центр», всего, в том числе: |
38 867,7 |
39 136,5 |
39 136,5 |
100% |
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет города |
38 867,7 |
39 136,5 |
39 136,5 |
100% |
Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки общественным организациям и средствам массовой информации», всего, в том числе: |
300,0 |
500,0 |
500,0 |
100% |
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет города |
300,0 |
500,0 |
500,0 |
100% |
|
2 098,2 |
4 120,8 |
4 120,8 |
100% |
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет города |
2 098,2 |
4 120,8 |
4 120,8 |
100% |
Основное мероприятие «Разработка и изготовление имиджевой, полиграфической продукции», всего, в том числе: |
1 500,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
100% |
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0% |
- бюджет города |
1 500,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
100% |