Информация об исполнении муниципальной программы "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска" за 2018 год

              

       Screenshot_9.jpg   Screenshot_10.jpg   Screenshot_11.jpg


                 На финансирование муниципальной программы в 2018 году предусмотрены средства бюджета города Ханты-Мансийска в объеме 45 657,3 тыс. рублей. Исполнение муниципальной программы на отчетную дату составляет 45 657,3 тыс. рублей или 100% от годового объема финансирования.


Объемы ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций

 города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы», тыс. рублей



Структура расходов муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций

 города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы», тыс. рублей



Целевые показатели муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций

города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы»


Наименование показателей результатов

Ед. изм.

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателей за 2017 год

Значение показателей за 2018 год

         план           факт  план          факт

1

Объем тиража городской общественно-политической газеты «Самарово -Ханты-Мансийск»

штук

не менее

296 400

не менее 354 000

366000

не менее

512 000

512 250

2

Рост посещаемости сайта информационного агентства News-HM

%

10

0

0

10

7,5

3

Количество информационных материалов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет

штук

750

1 170

1 292

1 180

1 365

4

Доля городских информационных поводов процитированных федеральными, окружными и городскими интернет изданиями, от общего числа пресс-релизов и журналистских материалов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, до 70 процентов

%

50

66

87

67

67,3

5

Количество телевизионных материалов городского телевидения «Новая студия»

час

176

225

535

214

189

6

Доля выхода в эфир оригинальных телевизионных сюжетов, от общего числа выпусков городского телевидения «Новая студия»

%

34

43

38

44

45

7

Доля реализованных социально-значимых проектов, от общего числа запланированных к реализации социально-значимых проектов, обеспеченных финансовыми средствами

%

100

100

100

100

100

8

Количество посетителей Официального информационного портала органов местного самоуправления Ханты-Мансийска

единиц

270000

342000

599825

500000

595723

9

Доля респондентов информированных о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска от общего числа участников социальных опросов на вышеуказанную тематику

%

49

62

64,2

63

62,8

10

Общее количество просмотров Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет

млн.

2,4

0

0

2,4

2,5

11

Количество журналистских материалов в год

штук

1 989

2 216

2 281

0

0

Структура расходов муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций

города Ханты-Мансийска на 2016-2020 годы»

(тыс.рублей)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия муниципальной программы

2017 год (отчет)

2018 год

Уточненный план

Исполнение

% исполнения

Всего по муниципальной программе, в том числе:

42 765,9

45 657,3

45 657,3

100%

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет города

42 765,9

45 657,3

45 657,3

100%

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности и формирование материально технической базы МБУ «Городской информационный центр», всего, в том числе:

38 867,7

39 136,5

39 136,5

100%

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет города

38 867,7

39 136,5

39 136,5

100%

Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки общественным организациям и средствам массовой информации», всего, в том числе:

300,0

500,0

500,0

100%

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет города

300,0

500,0

500,0

100%

2 098,2

4 120,8

4 120,8

100%

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет города

2 098,2

4 120,8

4 120,8

100%

Основное мероприятие «Разработка и изготовление имиджевой, полиграфической продукции», всего, в том числе:

1 500,0

1 900,0

1 900,0

100%

- федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0%

- бюджет города

1 500,0

1 900,0

1 900,0

100%